Кросс-чейн мост в глобальную крипто-ликвидность

Minter Hub — это блокчейн, соединяющий Minter, Ethereum и Binance Smart Chain. Скоро будут добавлены Solana, Cardano, Polygon, Terra, Tron и другие популярные сети.

Купить HUB в Ethereum Купить HUB в Minter

В цифрах

Запуск Апрель 2021
Скорость 20–60 сек.
Оракулов 11
Объем кросс-чейн переводов Более $10 000 000
Эмиссия 1 000 000 HUB
Награды в пулах с HUB До 365% годовых
Вознаграждения за стейкинг До 1% со всех кросс-чейн транзакций

Как это работает

Minter Hub — это отдельный блокчейн со своими валидаторами (оракулами), которые подключены ко всем сетям сразу (Minter, Ethereum, BSC) и имеют доступ к мультисиг-кошелькам в каждой из них.

Оракулы блокируют монеты в одной сети и выпускают «зеркалированные» версии в другой.

Оракулы

Minter Hub рассчитан на 16 оракулов и PoS-консенсус, что означает залог стейка для голосований по блокам. Однако в случае необходимости решение об изменении правил и кода сети может быть принято оракулами блокчейна.

Кросс-чейн переводы — это новая эра суверенных блокчейнов. Переводы позволяют не просто общаться сетям, а делать надежные, быстрые и безопасные децентрализованные транзакции. Никто не может отменить, изменить или цензурировать данные переводы.

Скорость и стоимость

Например, транзакции Minter ⇔ Ethereum в среднем занимают 20–60 секунд, что достаточно быстро для переводов между сетями. В то же время истинно децентрализованный процессинг требует уплаты больших комиссий. В Ethereum кросс-чейн комиссии взимаются за подпись каждого оракула; помимо этого, 1% начисляется оракулам Minter Hub за предоставляемые услуги.

Продукты

Minter — маркетплейс цифровых активов, где каждый может купить, продать, отправить или потратить BTC, ETH, BIP, USDC и другие

Подробнее

Honee — это крипто-кошелек, который помогает зарабатывать. Стадия альфа-тестирования начинается во вторник, 28 сентября 2021 г.

Подробнее

Кросс-чейн листинг токенов

Токен ERC-20 любого существующего проекта может быть включен в список кросс-чейн токенов. Существует три основных способа кросс-чейн листинга Ethereum-токенов в Minter.

Подробнее
Токен HUB Базовый токен сети Minter Hub называется HUB и выпущен в объеме 1 000 000 единиц.

На данный момент, HUB представляет собой ERC-20 токен в сети Ethereum и токен в сети Minter, без каких-либо ограничений и локов, то есть полностью свободный для обращения.

Увеличение (дополнительная эмиссия) количества токенов невозможно. Сжигание и локи осуществляются по голосованию оракулов Minter Hub.

Текущее распределение HUB

Фонд 948 442 токена
Сообщество Minter 51 558 токенов

В будущем токены со стороны фонда могут быть проданы инвесторам или клиентам, выданы в качестве наград или в счет оплаты за услуги. Мы видим следующий перечень потенциальных участников блокчейна и держателей токенов HUB:

  • Команда
  • Инвесторы (с вестингом 3–5 лет в смарт-контрактах)
  • Оракулы
  • Члены сообщества
  • Партнеры (маркетинговые, юридические, биржевые)
  • Маркет-мейкеры

В 2021-м в дополнение к текущим 50 000 токенам, обращаемым в сообществе, добавятся еще максимум 50 000. Конкретные же планы по распределению эмиссии будут разрабатываться фондом и командой в начале 2022 года, когда пройдут основные этапы запуска моста и интеграции с блокчейнами.

Данная практика уже является стандартом для DeFi-проектов, например, Uniswap или 1inch, которые первые объемы эмиссии распределяют бесплатно среди участников сообщества и клиентов, а последующие — между командой, инвесторами, партнерами и другими полезными участниками.

Токеномика

В этом году мы видим три основных варианта применения токенов HUB, позволяющих создать долгосрочный баланс сил и растущую экономику блокчейна: Стейкинг, Скидки на комиссии & Подсказки.

Стейкинг

Держатели HUB могут стейковать свои токены у оракулов и получать до 1% со всех кросс-чейн переводов, совершенных через Minter Hub. Например, когда пользователь отправляет 100 USDT из Minter в Ethereum, 1 USDT выплачивается оракулам пропорционально их стейку в Minter Hub.

В свою очередь оракулы Minter Hub должны стейковать HUB, чтобы гарантировать честность обработки транзакций и формировать блоки. За это они получают до 1% комиссии за все переводы между сетями, которой затем делятся со своими стейкерами.

Скидки держателям HUB

Принимая во внимание, что 1% может быть высокой платой для профессиональных игроков с большими оборотами, но при этом сохраняя долгосрочный интерес оракулов при поддержании сети Minter Hub, мы собираемся внедрить следующую систему скидок для держателей HUB.

Токен HUB позволит снизить комиссии на переводы между Minter, Ethereum и Binance Smart Chain. Так как по одной сид-фразе управляются сразу три адреса, было предложено понижать комиссию для держателей HUB на любом из них. В базовом варианте комиссия составляет 1% за любой из переводов между сетями, но наличие токенов (просто HODL) теперь даст следующую скидку:

1 HUB -10%
2 HUB -20%
4 HUB -30%
8 HUB -40%
16 HUB -50%
32 HUB -60%
Подсказки

Важнейшим же элементом токеномики станут подсказки о трейдах и доходных операциях, которые исполняются с помощью Minter Hub. Подсказки будут получать все участники сообщества, которые имеют на своем адресе в любой из сетей хотя бы 1 HUB. Таким образом, мы поможем ответить на главный вопрос DeFi-рынка: «Как зарабатывать?».

Отличительной особенностью децентрализованных финансов в целом является возможность пользователей следить за действиями различных адресов, а значит, и копировать их успешные транзакции. До сегодняшнего дня так называемый «социальный трейдинг» был доступен только в закрытых приложениях или клубах, и в основном в области торгов. Мы же намерены предложить пользователям подсказки по всему спектру финансовых услуг — от торговли и управления ликвидностью до кредитов и вкладов.

Ценообразование

Начальную эмиссию в 50 000 токенов сообщество получило бесплатно.

В первые же дни члены сообщества запустили торги пары HUB-USDT в Uniswap, установив стартовую цену на отметке $0.10. Первый трейд состоялся 27 октября 2020 г., за $1 были куплены 9 HUB.

Цена сейчас: $0.00

Команда не исключает, что поддержит листинги и интеграции в том или ином виде, в том числе наградами в токенах HUB. Но сама не будет инициировать подобную деятельность, предоставив сообществу полную свободу действий.

Инвесторы

С момента первых анонсов Minter Hub фонд (держатель токенов) стал получать предложения от инвесторов, заинтересованных в долгосрочном участии в протоколе. Речь идет как о венчурных фондах, так и об ориентированных только на блокчейн-проекты.

Мы планируем продавать лишь небольшие пакеты токенов, не более чем 5% на один фонд, и обязательно с локапом или вестингом на 3–7 лет. Чем больше срок, тем выше скидка в момент покупки.

Говоря об «инвесторах», здесь и далее мы подразумеваем только квалифицированные и соблюдающие регуляционные правила в области криптовалют своих стран юридические лица.

Технологии

Minter Hub разработан на базе Cosmos SDK, а также доработанного решения Peggy от команды Cosmos.

Код проекта доступен в публичном репозитории: https://github.com/MinterTeam/minter-hub.

Minter Hub поддерживается валидаторами, которые запускают на своих серверах:

  • Ноду Minter
  • Ноду Ethereum
  • Ноду Minter Hub
  • Ethereum Orchestrator — ПО, отслеживающее события в сети Ethereum и транслирующее их в Minter Hub. Также отвечает за отправку транзакций вывода в Ethereum
  • Minter Orchestrator — ПО, отслеживающее события в сети Minter и транслирующее их в Minter Hub. Также отвечает за отправку транзакций вывода в Minter

Зеркалируемые токены блокируются на мультисиг-аккаунтах валидаторов Minter Hub до запроса их вывода.

Cross-Chain Bridge to Global Crypto Liquidity

Minter Hub is a blockchain bridging Minter, Ethereum, and Binance Smart Chain (BSC). Solana, Cardano, Polygon, Terra, Tron, and other popular networks will be interconnected in the near future.

Buy HUB on Ethereum Buy HUB on Minter

In Figures

Launch April 2021
Transaction Speed 20–60 seconds
Oracles 11
Cross-Chain Volume Over $10 000 000
HUB Token Supply 1 000 000 HUB
HUB Pools’ Rewards Up to 365% APY
Staking Rewards Up to 1% from all cross-chain transactions

How It Works

Minter Hub is a standalone blockchain with its own validators (oracles) that are connected to all networks at once (Minter, Ethereum, BSC) and have access to the multi-signature wallets on each.

Oracles lock the coin on one network and issue its ‘mirrored’ version on the other.

Oracles

Minter Hub was designed to have 16 oracles and run on the PoS consensus, which means using stake as collateral in order to vote on blocks. If necessary, however, the decision on changing the rules and code can be made by blockchain’s oracles.

Cross-chain transfers are the new era of sovereign blockchains. They ensure not only the communication among the networks, but also reliable, fast, and secure decentralized transactions that no one can cancel, alter, or censor.

Speed and Cost

For example, Minter ⇔ Ethereum transactions take an average 20–60 seconds, which is pretty fast for cross-chain transfers. At the same time, it is quite expensive as truly decentralized processing requires a large amount of fees. On Ethereum, cross-chain fees are charged for each oracle’s signature, and on top of that, 1% goes to Minter Hub oracles as a service fee.

Products

Minter, a digital assets marketplace allowing anyone to buy, sell, send, and spend BTC, ETH, BIP, USDC, and more

Learn More

Honee, a crypto wallet that helps users earn. The alpha testing phase starts on Tuesday, September 28, 2021

Learn More

Cross-Chain Listing of Tokens

Any existing project’s ERC-20 token can be included in the list of cross-chain tokens. There are three main ways to make a cross-chain listing of an Ethereum token on Minter.

Read More
HUB Token HUB is the Minter Hub network’s native token, whose supply is 1,000,000 units.

At the moment, HUB is minted on the Ethereum (ERC-20) and Minter networks with no lock-up periods or any other limitations, meaning the token is completely free to circulate.

It is impossible to increase the number of tokens (exceed the maximum supply). If tokens need to be burned or released, Minter Hub oracles take a vote.

Current HUB distribution

Fund 948,442 tokens
Minter community 51,558 tokens

In the future, tokens on the fund’s part can be sold to investors or customers, accrued as rewards, or credited as payment for services. Below is the list of prospective blockchain participants and HUB token holders as we see it:

  • Team
  • Investors (with smart contract-based vesting of 3–5 years)
  • Oracles
  • Members of the community
  • Partners (marketing, legal, exchange)
  • Market makers

In addition to the 50,000 tokens already in circulation, an additional 50,000 tokens (max.) may be issued in 2021. The fund and the team will jointly develop a specific supply distribution roadmap in the beginning of 2022 once the bridge’s main launch stages have been completed and blockchains, integrated.

It’s already become standard practice for DeFi projects—e.g., Uniswap and 1inch—to distribute initial supply to the community and customers for free and subsequent issuance, to the team, investors, partners, and other useful participants.

Tokenomics

In 2021, we see three main use cases for HUB tokens to create a growing blockchain economy and long-term balance of power: Staking, Fee Discounts & Tips.

Staking

HUB holders may stake their tokens with oracles and receive up to 1% on all cross-chain transfers made via Minter Hub. For example, when someone transfers 100 USDT from Minter network to Ethereum, 1 USDT is paid out to oracles proportionally to their stake in Minter Hub.

In turn, Minter Hub oracles need to stake HUBs for transactions to be processed fairly and blocks to be formed. For that, they receive 1% of the fees charged for all transfers between the networks and share that income with their stakers.

Discounts for HUB Holders

Bearing in mind that the 1-percent cross-chain transfer fee could be high for professional players who trade in big volumes, we also realize that oracles need to be interested in maintaining the Minter Hub network in the long run. That is why we are going to introduce the following discount system for HUB holders.

The HUB token will reduce fees for cross-chain transfers across Minter, Ethereum, and Binance Smart Chain. Since all three addresses are managed by one seed phrase, it was proposed to lower the fees for those who hold HUB on any of them. By default, the fee is 1% for any transfer between the networks, but the availability of tokens (regular HODLing) will give the following discounts:

1 HUB -10%
2 HUB -20%
4 HUB -30%
8 HUB -40%
16 HUB -50%
32 HUB -60%
Tips

An important element of tokenomics will be tips about trades and profitable operations carried out using Minter Hub. Any community member will receive tips if they have at least 1 HUB on their address on any of the networks. That way, we’ll help answer the main question of the DeFi market: “How to make money?”

A distinctive feature of decentralized finance in general is the ability of users to monitor the actions of various addresses and copy successful transactions. Until now, the so-called “social trading” was only available in closed apps or clubs and mainly in the field of trading. We plan to offer tips across the entire spectrum of financial services—from trading and liquidity management to loans and deposits.

Pricing

The initial supply of 50,000 tokens was distributed to the community for free.

In the very first days, community members launched trading in the HUB-USDT pair on Uniswap, setting the starting price at $0.10. The first trade took place October 27, 2020, when 9 HUBs were bought for $1.

Current Price $0.00

The team does not exclude that it will support listings and integrations in one form or another, including rewards in HUB tokens. But it will not initiate such activities, giving the community complete freedom of action.

Investors

Since the first announcements of Minter Hub, the fund (token holder) has been receiving offers from investors interested in long-term participation in the protocol. We are talking about both venture funds and those focused exclusively on blockchain projects.

We plan to sell only small portions of tokens, no more than 5% per fund, and always with a lock-up or vesting period of 3–7 years. The longer the period, the higher the discount at the time of purchase.

Speaking of investors, we mean only qualified legal entities that comply with all laws and regulations in the field of cryptocurrencies in their respective jurisdictions.

Technologies

Minter Hub is based on Cosmos SDK and a modified Peggy solution that’s developed by the Cosmos team.

The project’s code can be accessed in a public repository: https://github.com/MinterTeam/minter-hub.

Minter Hub is supported by oracles. Here is what they launch on their servers:

  • Minter node
  • Ethereum node
  • Minter Hub node
  • Ethereum Orchestrator, software that monitors the events on the Ethereum network and broadcasts them onto Minter Hub. It’s also responsible for sending withdrawal transactions to Ethereum
  • Minter Orchestrator, software that monitors the events on the Minter network and broadcasts them onto Minter Hub. It’s also responsible for sending withdrawal transactions to Minter

Mirrored coins are locked on the MultiSig accounts of Minter Hub validators up until they are requested to be withdrawn.